Георгиевские ленты – не символы сепаратизма, а фон истинного Подвига

Новость о том, что празднование 9 мая на Украине хотят отменить, обсуждается уже не первую неделю. В наше время бесцеремонно перекраиваются фундаментальные темы, нанизанные на стержень наших душ. Актив Алчевской молодёжки выразил своё наболевшее мнение по данному поводу.

 

…19 апреля 1943 года началось восстание в Варшавском гетто. Восставшие были плохо вооружены, но дрались против фашистов отчаянно. Немецкие войска с помощью артиллерии и бронемашин уничтожили всех. С тех пор, день ликвидации Варшавского гетто считается Днём памяти жертв Холокоста.  В этом году скорбная дата пришлась на 28 апреля. Во всём мире выли сирены автомобилей, люди вспоминали об уничтоженных евреях, — расстрелянных, повешенных, умерших от голода и холода в гетто, задохнувшихся в газовых камерах и сгоревших в печах концлагерей. А львовские националисты демонстративно прошли торжественным маршем, отмечая 71-й день рождения Галичины – воинского формирования в составе войск СС, которое состояло из этнических украинцев и уничтожало евреев сотнями….

Считавшийся первым по профессионализму и аудитории канал ТСН умело подчищает сообщение – убирая приставку СС из названия «..  Галичина», и подавая сообщение о марше, как об очаровательной акции, «марше вышиванок» патриотичной молодежи Львова.… Конечно, ведь сегодня вся подхватившая националистический вирус интеллектуальная прослойка старательно внедряет архи-толерантные предложения «Методических материалов Украинского института национальной памяти к празднованию Дня Победы».

В Национальном комитете по телевещанию уже подготовили рекомендации — как правильно показывать на экране День Победы: «минимум советских фильмом и героизации Советской армии». А Министерство культуры практически перенесло памятную дату на 8 мая — как «Траурный день памяти жертв советской оккупации», но на время одумалось.…

И всё же, во многих городах уже отказались и от масштабного праздничного концерта, и от фейерверка, и от громких чествований ветеранов парадом жителей города….

 Сегодня, неким силам, поддерживающим рост националистических проявлений на всём постсоветском пространстве, очень важно противопоставить истинному подвигу – псевдогероизм и псевдопатриотизм, – для большего искажения приоритетов и развития внутриличностного конфликта, вносящего разлад, протест, либо гибкость умений «прогнуться под изменчивый мир».

 Здравомыслие, сила духа, преданность Родине и память недавнего исторического прошлого нередко уступают субординационному послушанию. Чиновники в очередной раз показывают, что политика управления обществом не имеет стратегии, а всего лишь дань прихоти тех, кто в данный момент является властью и диктует условия в зависимости от сегодняшних интересов и модных лоббируемых приоритетов. Стремление любой ценой переписать историю в свою пользу и назревающая лавина последствий для целых поколений – к сожалению, не встречает особого сопротивления на местах.…

Сколько бы мы не возлагали цветы к памятникам, не декламировали страстные стихи о Победе и не жали с благодарностью руки ветеранам – нам, не пережившим ужас войны, трудно всем сердцем понять тот бесценный подарок семидесятилетней давности, который ценой миллионов исковерканных жизней был сделан будущим поколениям. Не от ущербности ли души праздник 9 мая пытаются подкорректировать и придать ему ореол «еще одной национальной трагедии, во время которой украинцы, лишенные собственной государственности, вынуждены были воевать за чужие имперские интересы и даже убивать других украинцев…»? И не от переизбытка фобии ли вносятся предложения  «разработать собственную, отличную от советской украинскую символику – в форме кисти калины, а не русскую «георгиевскую ленту»? Не подобные ли эксперименты на самом деле являются источником напряжения в стране, обозначая еще одну ключевую линию разлома между гражданами?

Для украинских ветеранов это 9 мая  2014 года будет дважды со слезами на глазах. В день, когда по улицам Львова маршируют последователи Бандеры, киевские власти официально отказываются от проведения Парада Победы, а «Правый сектор», ну словно Минздрав предупреждает – «рекомендует ветеранам не надевать советские награды», наши ветераны пытаются узнать свою Родину, во благо которой была принесена их жертва. Увидеть кого-то, кто подтвердит им, униженным и растерянным, что она была не напрасной.

И если во Львове и Ивано-Франковске молодежь под щитами с  золотыми дивизионными львами славит дивизию «СС Галичина», здесь в сердце Донбасса, мы, православная молодежь Алчевска, ищем пути достучаться в сердца нашей современной молодежи и донести до них иные образцы славы, достойные самого глубокого почитания. Не переставая ужасаться тому, как кропотливо все эти годы, на Западной Украине раздувались угольки пепла страшного вируса бандеровщины, мы осознаем, что сегодня на Донбассе мы все ответственны за то, какие образцы для подражания имеет наша молодежь.

Христианин никогда не поймет героизма тех, кто занимался резнёй в целях возвеличивания своей нации, тех, для кого высший смысл – окропить свои кайданы кровью. Мы знаем, что истинный подвиг христианина:  «Положить жизнь за други своя», – что и сделали миллионы наших дедов и отцов.

Но среди лозунгов юных националистов есть и тот, который актуален для нас.

«Наша земля – наши герои»! – говорят они. Эти же слова говорим и мы, Алчевская православная молодежка, которая категорически не согласна с преступной политикой сегодняшних властей, пытающихся переписать историю и лишить нас праздника Великой Победы 9 мая. Для нас георгиевские ленты – не   символы сепаратизма, а фон истинного Подвига. Для нас ветераны Великой Отечественной Войны остаются героями, которые в рядах Советской Армии сражались с фашистской армией, столкнувшись с предательством и на своей земле…. Мы хотим, чтобы они знали, что в противовес безумию, охватившему сегодня многих представителей молодого поколения, есть и те, кому истина дороже моды и коварного наркотика демократии. И пусть в это 9 мая у наших ветеранов всё же будет не меньше поводов гордиться своими потомками, чем у нас – гордиться ими.

Информотдел Алчевской молодёжки.

This entry was posted in современный мир. Bookmark the permalink.

Leave a Reply